Описание урегулирования убытков в ООО «АВТО-РЕЗЕРВ» для Страхователей (по КАСКО)

Сообщение от Страхователя по телефону о ДТП или противоправных действиях 3-х лиц принимает служба ООО «АВТО-РЕЗЕРВ». Обращение Страхователя регистрируется и, в зависимости от ситуации, на место ДТП вызываются  службы ГИБДД или УВД.

1. Прием звонка Страхователя круглосуточной диспетчерской Службой.

Принимая сообщение, Диспетчер уточняет номер полиса, данные на а/машину, место происшествия, обстоятельства наступления убытка, данные о других участниках и свидетелях (если есть).

При необходимости на место происшествия высылается эвакуатор, для эвакуации а/м на место парковки, по желанию Страхователя, или на БЕСПЛАТНУЮ охраняемую стоянку Группы компаний «А-Резерв».

В случае необходимости Диспетчер предоставляет для консультации телефон юридической службы.

Диспетчер информирует Страхователя о необходимом пакете документов для предоставления в ООО «Кредитный консультант», времени работы Отдела урегулирования убытков, а так же сроках подачи заявления об убытке.

2. На место ДТП выезжает специалист службы «Аварийный комиссар».

Наш Страхователь получает квалифицированную помощь, консультации по заполнению документов на месте происшествия и общению с сотрудниками ГИБДД. В случае несогласия Страхователя с записью в протоколе, сделанной сотрудником правоохранительных  органов, или сомнения в объективном разборе происшествия, Страхователь обязан сделать соответствующую запись в протоколе, или вообще отказаться от подписи, сославшись на плохое самочувствие. Если этого не сделать, то в дальнейшем оспорить в группе разбора ГИБДД объективность информации, изложенной в протоколе, и без замечаний подписанного Страхователем, будет весьма проблематично.  

3. Обращение Страхователя в «А-Резерв» с заявлением об убытке.

 Сотрудник Отдела принимает заявление от Страхователя, копирует предоставленные документы, формируя пакет документов, необходимый для урегулирования убытка. Одновременно с этим (при необходимости) он готовит для Страхователя Запрос в правоохранительные органы и передает его Страхователю вместе с бланком справки соответствующей формы.

Важно! Заполненная справка не должна содержать ошибок,

разночтений, а так же исправлений, не заверенных

подписью и печатью.

4. Предоставление Страхователем документов правоохранительных органов.

      Сотрудник Отдела рассматривает представленные документы, и в случае отсутствия права регресса, сразу организовывает осмотр транспортного средства. В случае наличия второго участника происшествия по его адресу, указанному в Справке правоохранительных органов,

посылается телеграмма с уведомлением о дате, месте и времени проведения осмотра. Телеграмма дается за 3 дня по г. Москве и за 6 дней по Московской области и другим городам.

В назначенное время проводится осмотр транспортного средства, с присутствием всех заинтересованных лиц.

Присутствие 2-го участника, после вручения ему телеграммы, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

5. После проведения осмотра у Страхователя есть выбор:

  Страхователь подписывает документ, о необходимости информирования о скрытых дефектах, выявленных в процессе ремонта, а так же согласования заказ-наряда и счетов а/сервиса,

до оплаты за произведенный ремонт. Сразу после этого а/м можно ставить на ремонт.

· проведение ремонта в а/сервисе по направлению   «А-Резерв»

Сотрудник Отдела выдает Направление на ремонт в а/сервисе. Данное Направление гарантирует оплату произведенного восстановительного ремонта СК.

      Согласование с а/сервисом выявленных скрытых дефектов, для их устранения и последующей оплаты соответственно, может производиться без участия Страхователя.  

6. Получение страхового возмещения наличными.

Страхователь пишет в заявлении: «Прошу выплатить страховое возмещение наличными, по калькуляции». В этом случае производится расчет ущерба, на основании уже составленного Акта осмотра, подписанного Страхователем.

 Расчет производится с применением специализированной компьютерной программы, в строгом соответствии с  нормами завода-изготовителя.

7. Подготовлена выплата страхового возмещения наличными.

Информацию о подготовленной выплате страхового возмещения Страхователь получает по контактному телефону.

8. Страховое возмещение выдается Выгодоприобретателю или доверенному лицу, на основании Генеральной доверенности,  по предъявлению паспорта в кассе СК».