РЕМОНТ ПО КАСКО: СРОКИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ОСОБЕННОСТИ?
В случае повреждения автомобиля при наличии страхового договора типа КАСКО гарантировано возмещение стоимости ремонта пострадавшей части машины. Эта процедура выполняется, как правило, с участием партнера страховой компании – сервисного центра по обслуживанию авто, имеющего с ней соответствующий договор. Куда именно будет направлено транспортное средство, будет решаться в зависимости от условий полиса страховщиком или водителем.
Сроки ремонта зависят от многих обстоятельств, но регламентируются определенными границами и составляют от 15 до 45 дней. При этом владельцем машины подается соответствующий комплект документов, зависящий от страхового случая.
Сроки ремонта зависят от многих обстоятельств, но регламентируются определенными границами и составляют от 15 до 45 дней. При этом владельцем машины подается соответствующий комплект документов, зависящий от страхового случая.
Ремонт или денежная компенсация
В соответствии с условиями КАСКО владелец пострадавшего автомобиля может получить денежную компенсацию нанесенного ущерба и организовать ремонт машины самостоятельно. Но здесь есть одно условие – работы должны проводиться по минимальным расценкам, установленным на рынке. И этот вариант менее выгодный, поскольку если восстановление авто проводится на СТО, являющимся партнером страховой компании, то сумма затрат на ремонт будет значительно выше. Поскольку с повреждениями в таком случае работают профессионалы, использующие современное оборудование и оригинальные запчасти, то и результаты будут более качественные.
Сроки ремонта автомобиля по КАСКО
Сроки ремонта автомобиля, пострадавшего в результате различных обстоятельств, по такому документу, как полис КАСКО, зависят от многих факторов, в том числе тяжести повреждений. Так, на протяжении обусловленных регламентом 15 – 45 дней, в разных случаях будут применяться и соответствующие правила.
Если выполняется процедура по восстановлению гарантийного авто у официального дилера, то все работы завершаются в короткие сроки – от двух недель до месяца. По окончании гарантии машина может быть направлена на специализированное СТО, где ремонт будет стоять меньше, но и сроки побольше – до полутора месяцев.
Если выполняется процедура по восстановлению гарантийного авто у официального дилера, то все работы завершаются в короткие сроки – от двух недель до месяца. По окончании гарантии машина может быть направлена на специализированное СТО, где ремонт будет стоять меньше, но и сроки побольше – до полутора месяцев.
Факторы, влияющие на сроки ремонта
- характер полученных повреждений при возникновении аварийной ситуации или порче авто злоумышленниками;
- нахождение авто на гарантийном сроке обслуживания;
- класс и марка машины, особенности ее комплектации (нередко бывает, что для авто премиум-класса приходится заказывать детали у завода-изготовителя);
- наличие соответствующей договоренности между страховщиком и сервисным центром, являющимся партнером компании;
- в случае образования очереди на ремонт транспортных средств по страховым случаям максимальный срок может затянуться и на более длительный период по объективным причинам.
Поцарапали машину во дворе
Если произошел такой страховой случай, как нанесение царапин на кузов автомобиля во дворе многоэтажного дома, то при наличии полиса КАСКО необходимо руководствоваться условиями договора. Тем не менее при незначительных повреждениях их фиксация не обязательна, просто машина предоставляется на осмотр представителю страховой компании. Если же нанесен более серьезный ущерб, то следует вызвать инспектора ГИБДД, составить протокол, описать в нем характер повреждений и написать заявление на компенсацию затрат по ремонту. Эти документы далее передаются в офис страховой компании вместе с полисом.
Как заменить лобовое стекло по КАСКО
При повреждении лобового стекла выделяются такие виды ущерба, как царапины, сколы, трещины, бой и даже потертости. Если восстановить эту часть кузова авто в результате ремонта не удастся, то в соответствии с условиями КАСКО оно подлежит замене. После осмотра машины представителем страховой компании он принимает решение о том, что случай подходит под категорию страхового.
Далее владелец транспортного средства выбирает вариант получения компенсации. Если в виде денежных средств, то он самостоятельно ищет СТО и договаривается о проведении работ. Когда предпочтение отдается ремонту, то демонтаж и установка будут проведены у партнера страховой компании.
Далее владелец транспортного средства выбирает вариант получения компенсации. Если в виде денежных средств, то он самостоятельно ищет СТО и договаривается о проведении работ. Когда предпочтение отдается ремонту, то демонтаж и установка будут проведены у партнера страховой компании.